Подвеска в логане фаза 1 с обязательным стабом, потом отменённым))) в 2007 году восхищала. И к эргономике претензий не было, на этом фоне- в первый логан можно было входить, не сгибаясь))).
Дороги стали лучше, хочется не столько подвески, а эргономического удобства рабочего места водителя и псжр.-в. Намедни, стало понятно, что не устраивает в Каптюре- в самом удобном для себя, верхнем положении лифта сидушки, плечо касается стекла водительской двери...Вроде и пороги удобные, и "климат" какой-никакой есть в Каптюре, а посадка в водительском кресле, удобна будет женщине, с их гитарообразной фигурой. Никак не хотят в бюджетном рено, включая нынешний рестайл Дастера, заняться эргогномикой водителя. В Джетте, в Тигуане такого нет:там всё для водителя, хоть и без 7-ми вариантов подсветки приборки))), как в Колеосе. Да, эргономика водителя "начинается" в присутствующих ныне реношках, у нас, только в Колеосе.

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.