Добрый день.
У меня на 2.0л. тоже троит. Только наоборот - на холодном.

Проявляется с холодами, как будто где то что замерзает.
Запускается мотор отлично! Сразу!
Но, через 3-5 сек. начинает троить и глохнуть. И так раза 3-5...пока не прогреется. На педель газа в этот момент не реагирует. Началось постепенно, ещё в прошлую зиму.Тогда просто перебои были. Троил минутку другую и поехал. А этой зимой - так трясётся и глохнет даже. Иногда была ошибка Р0300.
Горячий мотор работает хорошо. Отлично всё. Ошибка пропадала!
А после каждой ночи , по утрам, всё повторяется.
Я несколько раз менял свечи ( с разными зазорами), катушку, переставлял местами, чистил/смазывал дроссель, добавлял в бак вытеснитель влаги.
Не помогло.
Отдавал дилерам на диагностику.
Дилер неделю возился, с ночными заморозками, промывал/менял форсунки, масло, опять свечи, мерил компрессию... проверял компьютером , обновил прошивку,... и ни чего не нашёл!
Выдал заключение - проблема наверно, в зависании клапанов в 2-х средних цилиндрах.
Т.е. как бы силы пружины не хватает закрыть быстро впускной клапан на холодном моторе. (вроде как там, на оси клапана и гидрика большое трение из-за плохого топлива ). И советует менять АЗС ( Хотя уже перепробовали Лукойл , ВР и ТрансНефть) и поездить...
Слабо мне в это верится. При том что пробег уже за 80 тыс. Должен быть какой то износ. А тут - наоборот? Да и у пружин обычно такая сила, что врятли тут какое то масло их удержит. И при чём тут топливо?
Но, других версий у дилера нет, иначе говорят - были бы ошибки. А сейчас их комп НИЧЕГО не выдает.
И на горячую - хорошо работает. И если его на ночь в тепле оставить - то проблема уходит.
Дилер льёт туда бочковой ELF 5W-40.
Я думаю, что если попробовать самому,взять поменять его на что то жиже, типа 0W-30 ?
И холодный пуск может будет полегче, и клапана прилипать не будут?
Про датчик температуры и про фазорегулятор РВ спрашивал. Говорят - не должно в них дело быть.
Они ошибку дадут.
Не знаю, какие ещё могут быть причины? Что смотреть?