Цитата:
Сообщение от quq
Есть вопросы. Сильно не копал НО!
Возьмeм характеристики: Для технологии:(*подчекнутый курсив - мое) - Количество циклов заряд–разряд до падения ёмкости на 20%:
- При токе разряда 0.5С —10 000 000.
- При токе разряда 3С (66A) — более 12 000.
Для конкретного АКБ LTO12-33- Количество циклов(до потери емкости на 20%): 25000 (я понимаяю - заряд\разряд но при каком токе разряда скромно умалчивают?я думаю 0.5-1С )
- Максимальный кратковременный пусковой ток: 450-500 А (15сек.) (15С) ( у меня получается: что допускается всего ~400 таких пусков, за все время эксплуатации!)

Сведем в один график, подберем наиболее подходящею аппроксимацию...
И имхо! = Если LTO использовать в качестве стартерных при токах превышающих 15С (в нашем случае, для LTO12-33, это например при пуске в -25 ), то они быстро деградируют.  , и токовой защиты нет  , А у наших теплых свинцовых допустимые токи 500-700А и ограничены внутренним сопротивлением АКБ.
К стати удельная емкость LTO меньше чем у NiMH
|
Ну гринтеч не особо говорит что там внутри и как реализовано. По мне, там, возможно пакеты на 10Ач собранные в 3p5s и собирают их в Китае, подобное видел изделие, отзывы неоднозначные.

Не показатель. Но и они будут неплохо работать по отношению к свинцу.
Пока вы вычисляете, люди уже пользуются и радуются жизни...
В моём случае применены именно стартерные ячейки от систем старт-стопа и рекуперации. И это самые дорогие элементы.
Есть ещё Sistems A123, но они совсем малодоступны.
На форуме электротранспорт, есть вся инфа вдоль и поперёк по любой химии, выбирай на вкус.

Наибольшей популярностью, в силу доступности по цене/качеству пользуются у народа титанат "фугасы" на 25-30-40-55А для кастомных аккумов 1p6s-2p6s. Ну и заводские сборки Тошиба на 2,9а и 10А , там только подключится и всё.
