Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2018, 22:13   #1298
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba вне форума
Был(а): 2025-05-01 22:19
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного

Цитата:
Сообщение от quq
Кардан (он тоже шРУС) более раннее решение, требует менее "высоких" технологий изготовления и соответственно дешевле. ШРУСы требуют меньше обслуживания, удельное количества смазки больше, менее шумные, ну еще и габариты при тех же нагрузках + у некоторых допускается осевой ход.
Т.е. делаем те же выводы про нынешний автопром, что и касательно двигателей, трансмиссий, полных приводов на муфтах и т.д. и т.п. - старое нетехнологичное как кувалда, дешёвое, требующее обслуживание - надёжно, ремонтопригодно, и потому долговечно, а новое технологичное, спрятанное под пыльниками, не требующее обслуживание, меняемое только в сборе, дорогущее шопипец - слабосильное и одноразовое... Так или нет? Собссно, не сцыкотно ли брать кардан на шрусах от сызрани за их ценник, зная, что если чо - на помойку? Или ремонтировать под стопорные кольца с тавотницами и далее обслуживать или даже если ремонтировать, то бюджетно?
Или мош для городской повседневной эксплуатации сызраньского за глаза хватит на всю жизнь, а говномесам правильно иметь нормальный обслуживаемый кардан?
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!