Цитата:
Сообщение от quq
Кардан (он тоже шРУС) более раннее решение, требует менее "высоких" технологий изготовления и соответственно дешевле. ШРУСы требуют меньше обслуживания, удельное количества смазки больше, менее шумные, ну еще и габариты при тех же нагрузках + у некоторых допускается осевой ход.
|
Т.е. делаем те же выводы про нынешний автопром, что и касательно двигателей, трансмиссий, полных приводов на муфтах и т.д. и т.п. - старое нетехнологичное как кувалда, дешёвое, требующее обслуживание - надёжно, ремонтопригодно, и потому долговечно, а новое технологичное, спрятанное под пыльниками, не требующее обслуживание, меняемое только в сборе, дорогущее шопипец - слабосильное и одноразовое... Так или нет? Собссно, не сцыкотно ли брать кардан на шрусах от сызрани за их ценник, зная, что если чо - на помойку? Или ремонтировать под стопорные кольца с тавотницами и далее обслуживать или даже если ремонтировать, то бюджетно?
Или мош для городской повседневной эксплуатации сызраньского за глаза хватит на всю жизнь, а говномесам правильно иметь нормальный обслуживаемый кардан?