С осени стал замечать постоянно возрастающую разницу в показании прогноза пробега по штатному и дополнительному БК. На данный момент разница составляет примерно 140 км. Пока не понял, что штатный БК меряет запас топлива по ДУТ, а дополнительный БК получает кол-во купленного топлива с клавиатуры БК (ну не получилось у меня этим летом подключиться - проболел 5 месяцев). Сеть Башнефть, Челябинск.
А тут попалась
статья...
Стал прикидывать на пальцах - за год обычно получаю бонусов примерно на тысячу рублей. Убыток примерно на 500...600 р. - получается, пока в плюсе. Но все равно обидно. И ничего не докажешь.
Зато выявил плюс от ручного ввода - можно вычислить нечестного оператора. Глубоко задумался - а нужно ли тянуть провод к баку?
Начал присматриваться к АЗС Газпромнефть...
---------- Добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее написано было в 02:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Критик
Пассажиров с телескопическими руками и соколиным зрением? Если таких уже вывели, то тогда утверждение верно.
|
Для пассажиров с заднего дивана есть "пульт ДУ" в лице водителя. Иначе я как то плохо представляю зрителей с заднего дивана на морозе зимой....