Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2018, 07:40   #11796
мяфа
Участник клуба
 
Аватар для мяфа
Подробнее

Онлайн: мяфа вне форума
Был(а): 2022-02-17 18:07
Имя: Ольга
Адрес: москва
Автомобиль: Рено дастер 2017 4*4
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от bubba Посмотреть сообщение
По поводу конкретно страховки у дилера могу поделиться своим 4-разовым опытом (4 раза покупал новый авто в салоне): 2 раза из 4-х так сильно склоняли страховаться у дилера, что сдался, мне в общем пофиг, осаго оно и в африке осаго, неприятных моментов 2: 1й - когда хотел вписАть в страховку друга, не вписАли, ибо не было с собой копии ВУ, после ездил в офис страховой вписывал, и 2й, самый главный - застраховались у дилера - будете потребителем телефонного спама всю оставшуюся жизнь, каждый год будут донимать уроды "а вам нужна страховка авто" (сливают базы в открытый доступ, мне до сих пор звонят застраховать мой угнанный каждый апрель-май), ну и каждый салон будет спамить скидки и акции... всю оставшуюся жизнь... И что интересно, спамят те салоны, в которых страховался, а не все, в которых покупал авту... Факт... Мне спамят авилон и петровский... а дженсер и авантайм - не спамят.. Потому что не страховался...
Вот честно телефонный спам это меньше всего волнует ибо дорогу указать ни когда не сложно а под настроение бывает даже приятно я ещё в целом ни разу не страховал Ась по каско ни где, а мне названивает и без этого активируются обычно в августе(хотя осаго майское))))) обычно даю трубку мужу он глумится любит над левыми конторами которые усердно уверяют что у меня со дня на день кончается страховка. Больше волнует работа страховой по страховому обслуживанию(выплаты или ремонт если что вдруг). А на телефон пущай звонят у меня часто трубку дочка 3 лет берет(пока не наговориться сама не отдает))) или на беззвучно стоит.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!