Цитата:
Сообщение от Андер4
То есть купи ино за лям, и ставь запчасти от жигулей? Ну это странно..
Можел лучше рекламацию на завод отправить.. Пусть усиливают карданы, меняют крестовины на усиленные, делают их обслуживаемыми..
А карданы от ВАЗ они для Жигулей делаются, потому балансируются фигово, и разбивают подшипники фланцев..
Съэкономь на кардане, и разорись на ходовой...
мало того что плохо балансируют,так еще и балансиры отлетают на бездорожье, так он еще тяжелее родного Дастеровского..
Я понимаю когда покупают ВАЗ и ставят зч от иномарок, но когда наоборот..
|
Ну так каждый сам решает для себя, можно годами долбиться лбом в стену ничего не делая и ждать ответ от завода, который к слову врятли вообще будет, родные карданы "выходят" свой гарантийный срок и точка, да у кого накрылся раньше - замена по гарантии. Откуда такая информация про дисбалансы в ВАЗовских карданах? Проехал на тазике заднеприводном 90ткм, никаких проблем с карданом, есть так же много друзей, которые "выезжали" и за 200ткм на одной машине, так же никаких проблем с карданом. К слову на "родном" реновском у меня тоже сорвало балансиры. Что даёт вес кардана? Я пока не заметил ровным счёт ничего, поставив более "тяжёлый" кардан, зато у меня есть уверенность что практически в любой глубинке, где бы я нибыл, на охоте или рыбалке, или в деревне просто, если вдруг накроется крестовина или подвесной, я смогу спокойно всё это заменить и поехать дальше, а не снимая "реновский" кардан, думать куда бы его положить то в машине.... Он же не разборный... Да еще и доехать под 500-900км до сервиса, где смогут это сделать, например за 7-10 т.р. вместо, 1-2 т.р. при замене ВАЗовских крестовин.
---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее написано было в 11:52 ----------
В общем решение было принято сразу - покупка нового и ремонто-пригодного в "полевых" условиях.