Цитата:
Сообщение от AlexDizel
Megaalex я к тому, что слишком бережно обкатывал. По технологии собранный двигатель обкатки большой не требует. Изготовитель перестраховывается, что бы оттянуть гарантийные ремонты. Выйди на трассу разгони до 130 км. сбрось до 90 и опять газ в ПОЛ до 130 на шестой и так несколько раз.А если очень бережёшь машину ТО-0 надо бы сделать через 3000 км. и масло в двигателе менять через 7500 км.
|
Немного странно Вы рассуждаете (ну может это мне только так кажется), повторюсь - осторожничал только первые 1.500км, по большей части из-за того, что впервые дизельная турбированнная машина и в руководстве не просто так это написано. После ездил вполне нормально, в Москве больше и не разгонишься - иначе камера, я езжу в день по 80км и по трешке и по МКАДУ, поэтому в разных режимах, до 110км/ч так точно и до 3тыс. оборотов крутил, я считаю этого вполне достаточно, подкисать и подвисать там нечему.
PS: насчет масла через 7.500 - это уже аксиома кажется, к 10.000 в городском режиме любое масло уже не масло, на некоторых дизелях и на многих бенз.марках не просто так 10.000 межсервисный интервал. Можно, безусловно выдерживать и 15.000 интервал, я думаю фатального ничего не будет, но если есть планы ездить более 5лет на машине и больше 100тыс.....то