Цитата:
Сообщение от VladNSK
Добрый день!
(Вести с полей.)
Морозы в Новосибирске установились -35С.
Поставил сигналку на автозапуск по температуре -25С.
Время работы 20 минут.
Интервал получился примерно 3.5 часа.
Предстартовое напряжение выросло и стабилизировалось
на уровне 14.3В.
Ситуация стабильна, только надо иногда ездить,
чтобы выдувать воду из глушителя (сверления нет).
(Бензин, 2л, 0W30, 6S1P, "фугасы" 30Ah вместо свинца)
|
День добрый!
У меня засверлено на следующий день, после покупки, d 1,5мм от шва выхода отсупил 1 см в самой нижней точке банки по горизонту, всё отлично, ничего не раздувает, не гниёт, не свистит, всегда сухой, как лист.

У нас сейчас - 23С', в среду будет за -30С', посмотрим, как оно. Народ уже морально готовится с аккумами бегать.
Запуск бодрый, работает стабильно. Напруга с утра 13,5в. Есть мысль добавить в параллель сборку 6s1p 2,9А во внутрь с собственным балансиром, для расширения эффективного диапазона напряжений до 14,5в и ещё большей временной линейности запуска двигателя. Всё равно зимой гуляет почти до 15в. Типа гибрид на тошибах получится.