Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2018, 11:33   #13776
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
Ну вот первые 100 000 км. пройдены ! Проблем нет .Заменено: груша подкачки топлива, втулки переднего стабилизатора, все стойки стабилизатора, 2 раза датчик температуры выхлопных газов, передние тормозные диски и 2 раза передние колодки, радиатор (конденсатор) кондиционера по гарантии, ремни ГРМ и генератора на 70 000 км., лампы ближнего света несколько раз , масло во всей трансмиссии. Родной аккум ещё живой ! Машинкой доволен !
Что то многовато для нового авто особенно по тормозным дискам или прощелкал колодки?
А тому мотору "повезло" несказанно! мне кажется что все произошло при "замене" на 30 тысячах а самое главное зачем?
У меня на старой ремень агрегатов тоже более 200тыс отходил и я его не менял,запасный возил на всякий случай,визуально нормальный -пусть работает.А с ГРМ шутить нельзя! но видимо на тех 30 тыс накасячили а может вообще не меняли-дело темное но именно оно начало всех бед 100%, а далее "профессиональный ремонт",хотя меня это убивает ведь сейчас даже если не совсем хватает навыков есть интернет и куча информации что бы при наличии инструмента и желания нормально сделать!!!А про турбину вообще жесть!!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!