23.01.2018, 12:39
|
#4056
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-06-14 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Сегодня поймал странную хрень. После отстоя на морозе несколько дней пошел заводить. Морозы были до -40*с ночью. Пришел, Мультитроникс показал 12В. Мало, но в принципе понятно, холодно, до этого показания были 12,5В, когда в машину приходишь. Да и аккумулятор не заряжен был на все 100%. Начал крутить, пара вспышек и стартер отключился. Еще раз - так же. Защита ЭБУ отрубает стартер или по току или по напряжению. Снял и домой. Поставил зарядное, ток 2,5А, 14,8В. Аккумулятор весь в инее. Буквально 10 минут - ток 0,7А напряжение 14,7В - не берет зарядку! Первая мысль замерз - откручиваю кое как пару крышек - электролит жидкий. Ставлю в таз с горячей водой на 20 минут, вытаскиваю ставлю на зарядку. Все, ток берет, напряжение слабо растет, все как положено. Понятно, что холодный аккумулятор плохо зарядку берет, но что бы до такой степени??? Походу надо приглядывать аккумулятор. 2,5 года всего.
|
НЕ мешало бы плотность промерять. В моем оказалось 1,18 - 1,21, что очень мало и может электролит подмерзать . И на зарядку мерзлый аккум ставить нельзя ни когда. Нужно дать согреется , а потом уже на зарядку. Моему 5 зима.
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
А как же тогда на северах ездят? На неделе показывали Якутск или Красноярск в связи с этими морозами. Что-то там -46, гляжу Каптюр по улице катит... Сейчас зарядное постоянно вентилятор включает в ванной, греется, а напряжение еще не дошло до 14,8, хотя ток уже до 2А снизило зарядное. А аккумулятор опять пытается изморозью покрыться.
|
Там машины не глушат от слова совсем. Поэтому они и горят.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|