Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2018, 15:05   #4081
Aleks67
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks67
Подробнее

Онлайн: Aleks67 вне форума
Был(а): 2025-03-12 06:40
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от andimorgan Посмотреть сообщение
Плотность, шоб правильно замерить, нужно аккум зарядить.
Конечно нужно мерить с новья. Но! С завода могут низкую плотность сделать. Ну скажем для длительной службы аккума. А вот что бы он отдавал больший ток, нужно плотность повыше!
Раньше, помню , на зиму повышали , а на лето понижали плотность.
Ничего нового в видео нет - содержать в чистоте, обслуживать и заряжать вовремя - прописные истины.
Повышение плотности зимой и понижение летом - это не работа специально обученного аккумуляторщика, а физическое явление - зависимость объема и плотности жидкости от температуры. Для приведения плотности к расчетной существуют таблицы коэффициентов.
При СССР существовал ГОСТ 16350-80, устанавливающий климатическое районирование, для разных климатических районов устанавливалась разная расчетная плотность электролита заряженной батареи, от 1,24 в жарком сухом, до 1,30 в очень холодном.
Заливание на заводе электролита с пониженной плотностью "для длительной службы аккума" - абсурд! Плотность электролита именно такая, потому что существует наука химия, которая, как ни странно это звучит, может рассчитать количество вещества, необходимого для химической реакции.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!