Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2018, 18:15   #1081
ydi
Участник клуба
 
Аватар для ydi
Подробнее

Онлайн: ydi вне форума
Был(а): 2022-02-13 00:59
Адрес: Kiev
Автомобиль: Renault Duster 4*4 1,6
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Самый дешёвый и адекватный лифт!
Родные опоры, они резинометалические в отличие от других проставок. Всякие там проставки никогда не отцентруются относительно штока и кузова.
Нет желания центровать шток при применении родных опор, выход в ситуации есть к тому же бюджетней!
Родные опоры лучше!
При боковой раскачке и в поворотах родные опоры будут держать кузов надёжней в отличии от пустотелой проставки.
Резиновую кромку тарелки можно смазать силиконом, для меньшего трения о кузов.
Устанавливаете родные опоры для лифта.
Берёте нашу верхнею гайку крепления тарелки, стачиваете юбку до нужного диаметра, как на опоре, и вкручиваете ее свечным ключем на 21, до упора к гайке аморта, остается купить тарелки от Ауди они глубже наших и гайку на 21 высотой мм 10-11, все комплект готов.
И так 4ре опоры, 4 тарелки Ауди, 4 гайки на 21 крепления тарелки.
Родные гайки на 21 закрутятся в упор к гайке амортизатора закрутятся свечным ключем на 21.
...
А куда вторую опору надевать, поверх гайки, фиксирующей нижнюю опору (№2 на рисунке) ? Или вторую опору сразу на нижнюю опору, а потом обе фиксировать гайкой №2, а на гайку №2 накрутить гайку №8?
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!