Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2018, 09:36   #13831
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ДПРМ
у Лукойла более сухая солярка
И что? у нее хуже смазывающие свойства? или цетановое число менее 45?
Измерение всех ваших ощущений подкрепляется только психологически моментом и внешним акустическим фоном!Также как и про масла.
Самым верным докозательством может стать шумомер и измерение например в одном и том же боксе.Что бы изолироваться от внешних шумов.Уверен что звук и уровень шума не изменятся
это как про шины с азотом-мягче(якобы)
и после мойки авто лучше,быстрее едет чем до,когда грязная!
Ну а шумомер и вибромер есть у каждого в кармане на смартфоне
Американы меняя фильтры на своих фурах обязательно но не понимая зачеи заливают в фильтр декстрон,и когда пускают двигатель пока он работает на декстроне двигатель шепчет!!!
Долго обсуждали мы сие действие и пришли к выводу что цель преследует как бы плановую опресовку форсов,вязкость больше игла поднимается выше и если вдруг есть нифилек то его как бы высе.....ет!
Пару раз так себе делал на 4д56 не чего плохого не почувствовал.А американы говорят что аж без декстрона не в какую фильтр не меняют.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!