Цитата:
Сообщение от Eugene_M
БФГ заточен на езду при плюсовой температуре с периодическим выездов в грязь. AT в пропорции 80/20 асфальт/грязь, MT в пропорции 50/50 асфальт/грязь. Соответственно рисунок протектора и состав резины на это ориентированы. При отрицательной температуре БФГ дубеет. У зимних шин состав резины другой - она ориентирована на низкую температуру. Даже не учитывая шипы - сам рисунок зимней шины имеет ламели, которые лучше цепляются за снег и лед.
Использовать летнюю грязевую шину зимой, не признавать зимние шины - ваше личное дело. Можно вообще зимой ездить и на лысой летней шоссейной резине, тоже экстрим. Если вас не беспокоит кузовной ремонт - продолжайте в том же духе 
|
пишет человек который её ТОЧНО НЕ ЩУПАЛ!
---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее написано было в 16:57 ----------
http://colesa.ru/news/38864
ТАМ ТОЖЕ ОДНИ ИДИОТЫ????
вобще жёсткость бфг одинакова что в -30, что в +30 и сравнивать их со средней шиповкой -НЕТ СМЫСЛА(не в пользу шиповки)