Цитата:
Сообщение от WolfAlex
До работы ехать чуть более 4-х км
|
Я конечно видимо не понимаю ваших холодов, но 4 километра ездить? по мне так это хорошая прогулка перед работой. И на такие расстояния ЛЮБАЯ машина да еще в мороз просто убивается. У меня так ровно за одну зиму папаша ушатал жигуля - на работу поездил и капец мотору. Потому что везде указано чтобы прогреть ДВС нужно проехать 5 км при температуре 20С и это только прогреть. А уж выпарить линий конденсат и т.д. и т.п. надо летом проезжать минимум 10км. А уж зимой насиловато машину на расстояние меньше 50 км толкьо от безисходности можно. Или у вас нет бомж юбера как у нас? который возит на работу за 13 км меня за 150 р ?
---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее написано было в 14:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Вот правильный американский подход вообще к автомобилю и по цене и выбору моторов.Во первых
|
Я думаю во первых спасиопутинузаэто, что мы живем прям аж лучше чем в америках))
А во вторых - даже там люди многие и многие пересели на тойоты и даже на приусы, ибо и там жить стало уже не так жирно как в 60-е