Цитата:
Сообщение от maslovyu
здесь большинство "не хочу это барахло, немного добавлю и возьму нормальный авто" сравнивают топовую 2.0+4x4 дусю с базовым кашкаем. ТОгда и с базой кашкая за 780тыр надо сравнивать топовый 1.6+2wd (экспрешн+кондер) - разница в 250тыр!!! Топовый привеледж 2.0+4x4 почти со всеми опциями против самого простого аналогичного кашкая - опять же ~250тыр. Существенные суммы!
|
А это уже зависит от принципов выбора авто. Лично
мне нужен большой клиренс и комфорт для попы, тип привода особой роли не играет. На машину закладываю определенную сумму. В эту сумму я могу взять привеледж 2.0 4х4 плюс опции итого примерно 650, закладываю 50 на случай дилерских впариваний, плюс еще 50 каска резина и прочие ништяки. Итого чистыми готов потратить на машину 700. Чуть дороже мне обойдется самый простой кашкай 1.6 передок на механике 730, либо прилично дороже но терпимо тоже самое но 2.0 810. Либо бу, двух-трехлеток с адекватным пробегом, до 800 тыр неплохой выбор различных комплектаций.
Вобщем с учетом отсутствия тестдрайва дастера, весы на стороне кашкая.