Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2018, 03:19   #745
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 2025-04-29 02:40
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.

Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
Сажусь, ключ в замок...... Не лезет.
В данном случае вас спас бы и штатный иммо, потому как попытки его обхода не наблюдается (нужно менять ЭСУД под торпедой). Проблема в том, что первые иммо на ВАЗ-ах были не очень надежны в плане отказоустойчивости (они и поставлялись с не активированными по умолчанию), поэтому народ их не часто активировал. Как следствие - сломать защелку замка рычагом или замок сверткой, замкнуть 15 на 30, затем кратковременно 50 на 30 - завелись и поехали. Что у вас и пытались сделать, не зная что иммо активирован.

В заключении хочу еще раз сказать что мнение "любой штатный иммо не спасет" - мало того что ошибочное, она и сильно вредное, так как руководствуясь этим его отключают обходчиком ради автозапуска, и после этого конечно начинают уезжать и рестайлы (Pandora CLONE как раз для тех, кто не считает что штатный иммо слабый). Так что каждую реализацию иммо с точки зрения безопасности нужно рассматривать отдельно и в конкретный момент времени. Я практически не сомневаюсь что через некоторое время мне все-таки либо придется начать застегивать Гарант и на 15 минут, либо сделать еще одну секретку, которая будет противодействовать конкретному известному способу обхода штатного иммо на рестайле. Но пока я буду застегивать Гарант, только когда покидаю машину на час и более.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!