Касательно воздушного фильтра двигателя н4м.
Наконец то вчера заменил(поменял) воздушный фильтр двигателя... Состояние фильтра - грязный в меру - но не совсем что бы уж "совсем", думал, что будет грязнее.

Пробег стал в 39000км -
это ровно 1 виток вокруг земли... - Это ровно год эксплуатации - со всем тополиным пухом, майскими жуками, берёзовой пыльцой, опавшими листьями и пыльной дорогой. Фильтр выдержал это испытание ДОСТОЙНО - на 5 баллов, формы не потерял, не оплавился и не скис.
Машина, с этим фильтром, вела себя на отлично - тянула хорошо, уверенный ХХ, тяга хорошая, расход радовал на всём протяжении эксперимента. Ответная часть короба фильтра - стерильно "чистая" та, которая ведёт воздух уже не посредственно в коллектор(рессивер).
Проводил эту манипуляцию в личных интересах. Думаю на форуме другим будет тоже интересно ознакомиться с результатом.
Повторять такую манипуляцию ни кому не советую. - упаси боже... а то возбудятся Критикали.... проводил её для себя - в личных целях, что бы проверить стойкость фильтра к перепробегу.
Видео процесса заснял не калькулятор и разместил на хостинге Ютуб.
Проводил эту манипуляцию в первый раз - всё очень просто... хотя может делал что то не по правилам - не судите строго.
Это ссылка процесса замены фильтра на ютубКанале https://www.youtube.com/watch?v=QLjPXJFOAHE&t=76s
И немного фото для своей коллекции.
Фоты очень кликабельны.
Пробег на момент замены воздушного фильтра двигателя.....
Мой пост носит чисто озакомительно - информационный характер и (думаю) ни кого не должен вывести из равновесия. Глупые ответы типа
"да его нельзя на дороги выпускать с таким грязным фильтром" - не рассматриваю и прошу не засорять тему.
Всем спасибо.