Цитата:
Сообщение от dimaorel
вообще если не работает ДК1 (или несет хрень) ЭБУ переходит в аварийный режим, и топливо будет лить достаточно даже больше чем достаточно(отсюда и расход) и зажигание сдвинет попозже. есть вероятность спалить катализатор. А на счет прогара клапанов на карбюраторах при норм зажигании этого не было а тут с какого это появится.
|
Электроника может сдыхать по разному, вероятность того что ДК1 сдохнет так что реальная смесь станет обедненной на столько что бы поднять температуру клапанов - действительно слишком мала, но если ДК1 сдох (а наш пользователь этого не видит, так как CE уже горит), но при этом состав смеси обеднен по каким-то другим причинам, то он будет обеднен и в аварийном режиме, так как у ЭСУД обратной связи нет.