Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2018, 06:40   #171
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2024-05-28 16:21
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Задние тормоза.

Вчера менял тросы ручника и не мог снять левый тормозной барабан из-за выработки. В итоге одна из колодок соскочила, цилиндр вылез почти до конца, его перекосило и полилась тормознуха, и колодкой продырявило пыльник. И ЭТО УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ЗА ГОД. Прошлый раз сильнее порвал аж поршень полностью выскочил и пришлось новый цилиндр покупать за 3000р.
Почему нельзя было сделать поршни цилиндров с пазами, как на автовазе, чтобы колодки не соскакивали на пыльники при снятии? Похоже специально сделали так ибо ремкомплектов на эти цилиндры не существует в природе. Весной при подобном случае бегал по всяким разным магазинам, даже похожих пыльников не было.
Сам пыльник снял, обезжирил и заклеил дырку герметиком. Пока работает, не бежит, педаль не проваливается. Как думаете, на сколько этого хватит и к чему может это привести? Сначала отвалится герметик и внутрь попадёт вода/пыль от колодок, потом от грязи и водой поршень задерёт и он начнет ржаветь, после чего либо заклинит цилиндр либо порвёт внутреннюю манжету и побежит тормознуха?
И кто знает если одно заднее колесо побежит, то откажут сразу все тормоза?

Последний раз редактировалось Сергей159; 31.01.2018 в 07:54.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!