Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Я до сих пор считал, что как раз наоборот.
|
это при сравнении
Цитата:
"Luxe Privilege 4x2 2.0 АКП4" 671000р. vs 1.6, 2WD, CVT 835000р.
|
дастер дешевле и у него лучше все это: + 2.0 + лучшая внедорожная геометрия + внутренние размеры
---------- Добавлено в 07:07 ---------- Предыдущее написано было в 07:04 ----------
Цитата:
Сообщение от deicider
А это уже зависит от принципов выбора авто. Лично мне нужен большой клиренс и комфорт для попы, тип привода особой роли не играет. На машину закладываю определенную сумму. В эту сумму я могу взять привеледж 2.0 4х4 плюс опции итого примерно 650, закладываю 50 на случай дилерских впариваний, плюс еще 50 каска резина и прочие ништяки. Итого чистыми готов потратить на машину 700. Чуть дороже мне обойдется самый простой кашкай 1.6 передок на механике 730, либо прилично дороже но терпимо тоже самое но 2.0 810. Либо бу, двух-трехлеток с адекватным пробегом, до 800 тыр неплохой выбор различных комплектаций.
Вобщем с учетом отсутствия тестдрайва дастера, весы на стороне кашкая.
|
ну самый простой кашкай уже 780, а с 2.0 еще +100тыр. ништяки с каской добавлять надо и туда, и туда. как ни крути дастер существенно ( если ~200тыр это существенно, а для меня ДА ) дешевле, но не настолько же существенно хуже/проще