Знание устройства двигателя и понимание его работы тоже не помешает

. А то находятся уникумы "двигатели рено специально разработаны под французские масла" или "французские масла специально разработаны для особенностей двигателя Рено".
---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее написано было в 11:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей159
В евро6 ведь мочевина?
|
И сажевый фильтр, который не дожигает сажу, а копит её как разовый мешочек для пылесоса. После исчерпанию ресурса подлежит замене (ценник около 26000).
Точнее там оба фильтра установлены.
---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее написано было в 11:35 ----------
Малозольные масла появились для больших межсервисных гейропейских интервалов. Выяснилось, что чем "богаче" пакет присадок, тем меньше служит масло не откладываясь в виде шлама в двигателе. Диспергирующие (удерживающие взвеси в объеме масла) присадки ведь не всемогущи. Им и присадки надо удерживать и сажу, нагар и прочую грязь, образующуюся при работе двигателя.
От нормального пакета присадок убрали 1/3 получили среднезольное масло, убрали 2/3 получили малозольное RN720
