Есть у малозольных масел одно
но. Топливо тоже нужно Евро 6 или хотя бы Евро 5.
Потому как содержание нейтрализующих кислотные остатки присадок сильно сокращено... и такое масло служит ещё меньше, чем полнозольное тысячам к 5 превращаясь в кислоту. Да и отвечают за это дело моющие присадки на основе сульфонатов и салициллавтов кальция и магния (первые дают серу при сжигании).
Малозольные масла нужны тем "счастливчикам" у которых движок жрёт с новья масло литрами (а-ля VAG у которых некоторые модели Ауди жрали по 16 литров за межсервисный пробег). Если двигатель масло не подъедает, то можно лить нормальные масла. С ними дольше масло не будет расходоваться

.
---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее написано было в 11:58 ----------
Кстати, а поршни для дорестайлового и ресталового дизеля идут под одним и тем же кодом или под разными? Хотелось бы прояснить для себя по вязкости масла 5w-30, которое льёт рено в дизеля.