Цитата:
Сообщение от Kyzia
Подброшу "аргументов" на вентилятор.
С тех пор как появилась необходимость в получении прав на управление средством повышенной опасности - автомобилем.
Появились и разграничения у получивших права, которое если коротко называется так - водители профессионалы и водители любители.
Требования по профподготовке у них разные.
В среде водителей профессионалов дизельный двигатель предоставлен в 99,9% случаях, так как создать бензиновый мотор способный на реальную отдачу кроме перевозки свой жопы из точки а в точку б невозможно.
Для любителей же и «так сойдёт».
Вот и идут все споры между любителями зажигалок и владельцами дизельных машин, на уровне спора между водителем любителем и водителем проффесионалом.
То «водителям любителям» запах солярки не нравится, то ещё какой глупый повод придумают.
А самый «убийственный» аргумент в споре между здравым смыслом и вкусовщиной это то что, мол почти все любители ездят на зажигалках, не могут же они ошибаться.
Резюме: дизель выбор профессионалов. 
|
Kyzia,откуда статистика?Ну признайся,сам выдумал)))
Я,работал 7 лет в одном АТП и уже 10 лет в другом АТП.Могу сказать что основная масса "профессионалов" в технике не шарят или шарят но тщательно это скрывают)))И личная их техника состоит из разношерстного парка,очень много нашемарок Жиги и Нивы.Есть ино,в основной массе бензо,есть и дизеля кстати все б.у.но владельцев их не считаю шибко грамотными в плане техники,вот экономными да!Воруют соляру и льют себе,это да,это они хорошо умеют
