Цитата:
Сообщение от HID
чтобы уменьшить разницу между температурой воздуха снаружи и турбиной.
|
Для чего? Иногда встречается система предпускового подогрева для того что бы пустить холодный двигатель на морозе, в принципе то же самое делают и свечи накала в камере сгорания, те суть одна а реализация разная но это только для пуска холодного двигателя в мороз. А теплопотери самого двигателя это одеяло.вебасты и т д, причем для севера может даже на зиму замутить радиатор меньшего объема а весной его менять ,а может просто шунтировать вообще радиатьр и достаточно будет только одного отопителя. В услових севера естественно это нужно все просчитывать тк серийный авто для центральной Европы не может нормально и полноценно работать в условиях севера ,и не только двигатель,есть еще трансмисссия подвеска,видимо теже амортизаторы должны быть северного исполнения,резинки всякие и тд.
Помню на Дальнем Востоке зимой в -20-30 на мотоцикле(урал-днепр) на охоту выезжаешь по небольшой кочке проедешь и амортизаторы в сжатом состоянии остаются те масло так густело что пружина не могла вернуть шток в исходное!
Благо в приморье такие морозы не часто и не долго!