Цитата:
Сообщение от Aargh68
Пятая зима кончается. А дизель всё радует.
Весьма смешны попытки владельцев зажигалок рассуждать о проблемах дизеля. Вы сначала со своими разберитесь ...
|
Да ни кто вас переубеждать не собирается.Если Ваш дизель простоял в гараже пять зим и пробег до 130 т.км за это время,то "радуйтесь" и надейтесь,что он еще пять лет простоит в исправном состоянии.
Мой 2-х литровый дизель в 170л/с (2013 г/в)до 135 т.км пробега вообще не имел проблем.А ЗАТЕМ СЧИТАЕМ:
-снять ТНВД в профессиональном центре -2500р.,установить-2500р.;
-проверить ТНВД на стенде-3500р.;
-замена плунжерной пары (разборка-сборка)-6000р.;
-снять-установить форсунку 2500р.;
-стоимость форсунки оригинал- от 17до 27тыс.рублей за ОДНУ;
-ремонт форсунки (ремкомплект) - 12 тыс.рублей за ОДНУ;
Каждая форсунка "прописывается" отдельно и соответствует цилиндру,...
и так далее,и так далее...
Если Вы готовы к подобным расходам - "флаг в руки",как говорится.
И главное РЕМОНТ современных дизелей в "гаражных" условиях не возможен,солярка в России (всех брэндов) для этих дизелей губительна.