Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2018, 10:54   #21013
Алекс 875
Старожил
 
Аватар для Алекс 875
Подробнее

Онлайн: Алекс 875 вне форума
Был(а): 2021-05-23 10:47
Имя: Александр
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Дастер 2.0 , АКПП,2017г/в
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Пятая зима кончается. А дизель всё радует.
Весьма смешны попытки владельцев зажигалок рассуждать о проблемах дизеля. Вы сначала со своими разберитесь ...
Да ни кто вас переубеждать не собирается.Если Ваш дизель простоял в гараже пять зим и пробег до 130 т.км за это время,то "радуйтесь" и надейтесь,что он еще пять лет простоит в исправном состоянии.
Мой 2-х литровый дизель в 170л/с (2013 г/в)до 135 т.км пробега вообще не имел проблем.А ЗАТЕМ СЧИТАЕМ:
-снять ТНВД в профессиональном центре -2500р.,установить-2500р.;
-проверить ТНВД на стенде-3500р.;
-замена плунжерной пары (разборка-сборка)-6000р.;
-снять-установить форсунку 2500р.;
-стоимость форсунки оригинал- от 17до 27тыс.рублей за ОДНУ;
-ремонт форсунки (ремкомплект) - 12 тыс.рублей за ОДНУ;
Каждая форсунка "прописывается" отдельно и соответствует цилиндру,...
и так далее,и так далее...
Если Вы готовы к подобным расходам - "флаг в руки",как говорится.
И главное РЕМОНТ современных дизелей в "гаражных" условиях не возможен,солярка в России (всех брэндов) для этих дизелей губительна.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!