Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 13:21   #477
gosh
Участник клуба
 
Аватар для gosh
Подробнее

Онлайн: gosh вне форума
Был(а): 2012-10-15 14:23
Адрес: Владимир
Автомобиль: рено
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

виктор веселов, ну вот не сталкивались ни разу с этим а говорите.
По вашим ссылкам: на фотках разобранный фазик от к4м, ещё проблемы гремящего фазика на F4P -это мотор 1.8 л на лагуне (см. в подписи у людей) и только у товарища Гулак 2.0 F4R задизелил и в итоге оказался забитый клапан тому виной.
Могу дальше продолжать но уже не за чем.
Ну а в общем то это такая-же запчасть и она тоже может выйти из строя, извините но десяток машин 36 года это совсем не показатель, массовых поломок нет.

Вот с вашей ссылки "позновательно тож":
Вопрос
"Братцы,кто сталкивался с отказом фазорегулятора на 2 литровом движке(140 л.с) каков ресурс ,от чего бывают отказы ,как влияет на ресурс"
Ответ
"говорят это больная тема на меганах"
На даты обратите внимание, эта тема зародилась 2007 и в том же умерла

Другое дело на к4м 1.6 - я сам его три раза менял за пробег менее 30 тыс. и досих пор люди озадачиваются его заменой (на 1.6) и даже глушат его.
Да и больше стоит озадачится не фазиком на F4R, его хоть по гарантии заменят (если полетит) а озадачится стоит сцеплением на к4м которое под гарантию не попадает на 5 ст эта излюбленная тема всех форумов с дёрганьем. На 2.0 6-и ступка и этой проблемы нет и не было (но это тема другого раздела форума, здесь я её обсуждать не буду).
Конечно бытует мнение что на F4R фазик подлежит замене после 80 тыс. пробега но это только единичные мнения и обязательного регламента на это во всём мире нет.
Давайте так, вы изучите матчасть по этим моторам и только после этого я буду с вами спорить, всего доброго.

Лев Николаевич, да там рассказывать то особо не чего, здоровый электомагнитный клапан крепится одним болтом, находится рядом с маслозаливной горловиной он то и отвечает за дозировку масла в фазик. Симптомы умершего фазика просты, после ночной стоянки он не держит масло и при пуске двигателя раздаётся характерный треск в течении 3-5 сек. потом всё пропадает - масло пошло и в фазик в том числе а вот если заводится без треска но с прогревом как дизель начинает работать возможно это клапан не правильно дозирует масло и стоит его снять и промыть (на нём мелкая сеточка металлическая) ну и сам клапан пополоскать аккуратно в пластиковой бутылке возможно он сам засорился и плохо бегает вверх/вниз.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!