Цитата:
Сообщение от Алекс 875
Мой 2-х литровый дизель в 170л/с (2013 г/в)до 135 т.км пробега вообще не имел проблем.А ЗАТЕМ СЧИТАЕМ:
-снять ТНВД в профессиональном центре -2500р.,установить-2500р.;
-проверить ТНВД на стенде-3500р.;
-замена плунжерной пары (разборка-сборка)-6000р.;
-снять-установить форсунку 2500р.;
-стоимость форсунки оригинал- от 17до 27тыс.рублей за ОДНУ;
-ремонт форсунки (ремкомплект) - 12 тыс.рублей за ОДНУ;
Каждая форсунка "прописывается" отдельно и соответствует цилиндру,...
и так далее,и так далее...
|
И что за 135 тыс это много? с учетом если посчитать сколько сэкономлено на топливе то еще на несколько таких ремонтов хватит.В добавок авто прошел свыше 100тыс то с с ним уже все что угодно может случится. далее все зависит от прокладки между рулем и сидением,и опять таки нужно держать ухо востро тк везде вас хотят разхвести на деньги и это первое а сама услуга второе, к большому сожалению, и это не только к автомобилям относится.
Куча людей меняют карданы в районе 100 тыс и никто не плачет,у меня когда случится пойду и куплю оригинал за 20-25 тыс и что из этого?