Цитата:
Сообщение от AndreyNag
У меня датчики уровня никак не связаны. В общем-то связать их еще та проблема. Да и зачем козе баян если слон не курит?
|
Про бухой/ не бухой - здорово повеселили, спасибо! Теперь расскажу, как все обстоит на самом деле:
Наши дастеры делятся на 2 типа - до рестайл - аналоговые и пост рестайл с КАН шиной.
При установки ГБО на дорестайл - проблем нет. Мозги берут информацию об остатках топлива от датчика уровня топлива, установленного в бензо баке. Есть второй способ учета - объем прогоняемый через форсунки, он-то и отображается в моментальном расходе топлива в БК.
Аналоговая система не сравнивает эти 2 параметра, потому все ОК.
В рестайле - мозги сравнивают уровень топлива с расходом через форсунки. В случае установки ГБО, расход через форсунки идет, а понижения уровня топлива нет. Тогда мозги ЭБУ считают, что топливомер неисправен, и начинают считать остаток топлива путем суммирования расхода от форсунок и вот этот результат отображается на приборке. Как только вы перезапустите двиг. идет сравнения показания с датчиков и уровень может скорректироваться. 100% коррекция произойдет после заправки бензом. Ну или вариант искать сервисный режим - коррекцию уровня топлива в бензобаке.

__________________
У меня можно получить клубные наклейки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!
Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 - 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM - 26,975 Мгц.