Хотите попробовать Актион - пробуйте, кто ж не дает-то?
Но оч. рекомендую почитать на
www.myssangyong.ru о том, с чем люди маятся в Кайронах, Актионах и Рекстонах. Когда я выбирал аппарат, этой информации попросту не было, слишком свежая модель. Теперь есть статистика - не ленись, изучай! Касаемо меня, многие из СИСТЕМНЫХ болячек кайрона меня миновали (пока), например те самые шаровые, которые вылетали на совсем детских пробегах, а завод, ###, вместо того, чтобы объявить отзывную компанию, как сделали бы в Европе и поменять проблемные детали... Правильно - включили их замену в регламент ТО за счет клиента, как расходники! Там на форуме целая ветка есть в разделе "эксплуатация", как подписи собирали, как коллективные письма писали, как, блинн, обманутые вкладчики! Каково это, да еще за свои бабки? Потому что это - не Европа, это - АЗИЯ, причем средняя. Не на..бешь - не проживешь. Тема про лопнувшие лонжероны называется "и все-таки он лопнул", поиск рулит, не опускается ниже 10 строчек в топе... и тому подобные примеры - тысячи их. А насчет распространения с одних моделей на другие - я говорю про ОТНОШЕНИЕ производителя к потребителю, это гораздо страшнее банальных технических проблем. Ну не поверю я, что у НА новая пластмасса, отличная от таковой на Кайронах, как не поверю, что мотор, который разрушается (чисто механически, металл не выдерживает), выдавая 141 л.с. будет исправно работать при 170, или сколько там в него надули...
Но если очень хочется

))
The END
P/S/ По поводу двигателя за 650 тыр - это в том же форуме, пока что не нашел, много инфы слишком, да и копаться в ней занятие малоприятное, жаль, ник того страдальца не запомнился, быстрее бы все нашлось.