Цитата:
Сообщение от Алекс 875
Внимательнее.Выше я писал,что дизель предпочтительнее по всем показателям для Дастера с любой "прокладкой".Мой средний расход на двухлитровом даже зимой не превышал 9 литров (50х50) пока был НОВЫЙ,конечно экономичный.
Все вышесказанное относится к "прокладкам" с годовыми пробегами свыше 40т.км,остальным лучше и не "заморачиваться" этими проблемами.
Повторяю,ремонтировать дизель намного дороже бензинки,приведенный пример по замене прокладки неудачен,т.к это не ремонт топливной аппаратуры,хотя для современных дизелей я бы и эту процедуру "дяде Васе" не доверил.
Дизель на Крузаке сравнивать с Реновским не корректно,разная топливная аппаратура.
|
не соглашусь! я(или жена) каждый день почти 50% пробега вне дорог с покрытием, а там дизелю нет конкурентов!(электротяга ещё долго не в счёт)и плевать на экономию! главное как едет(а едет зажигательно) стиль езды на дизеляке стал сильно агрессивнее у обоих.(не представляю как на нём можно тошнить???)