07.02.2018, 20:40
|
#13889
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-03-09 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
У меня 1 зима и подпишусь под каждым словом, ниже -20 двигатель откровенно не тянет пока хорошо не прогреется, даже тронуться на 2 в небольшую кочку с трудом, урчит, вроде тянет, а ускорение с трудом набирает. Да и когда прогреется грохочет недовольно, разгоняется неохотно.
А вот при -10 и выше машина вообще другая, носится как вертолет, и той же кочки вообще не замечает. Так что не надо россказней про холодный воздух, может они и актуальны для форсированных двигателей, где подача топлива соответственно отрегулирована, но в них и расход будет не 6-7 л/100, а 12-13л и более. Не бывает эффективных двигателей на охлажденном воздухе, но бывают форсированные с диким расходом и короткой жизнью. Приводите пример с ракетой? Хорошо, только помните, что ее двигатель живет всего один пуск.
|
у меня тянет нормально(потерь не замечал) может топливо прихватывает?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|