Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2018, 20:40   #13889
Сергей Захаров
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сергей Захаров
Подробнее

Онлайн: Сергей Захаров вне форума
Был(а): 2024-03-09 13:42
Адрес: г.БелёвТульская обл.
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
У меня 1 зима и подпишусь под каждым словом, ниже -20 двигатель откровенно не тянет пока хорошо не прогреется, даже тронуться на 2 в небольшую кочку с трудом, урчит, вроде тянет, а ускорение с трудом набирает. Да и когда прогреется грохочет недовольно, разгоняется неохотно.
А вот при -10 и выше машина вообще другая, носится как вертолет, и той же кочки вообще не замечает. Так что не надо россказней про холодный воздух, может они и актуальны для форсированных двигателей, где подача топлива соответственно отрегулирована, но в них и расход будет не 6-7 л/100, а 12-13л и более. Не бывает эффективных двигателей на охлажденном воздухе, но бывают форсированные с диким расходом и короткой жизнью. Приводите пример с ракетой? Хорошо, только помните, что ее двигатель живет всего один пуск.
у меня тянет нормально(потерь не замечал) может топливо прихватывает?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!