Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2018, 22:13   #13895
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от borisss
Уменьшение температуры воздуха для двигателя хорошо до определенного уровня, а не чем меньше - тем лучше. При сильно отрицательных температурах воздух не успевает нагреваться даже в цилиндрах, что крайне негативно сказывается на смесеобразовании даже у бензинок, а у дизелей тем более. Кроме того холодный воздух соприкасаясь с теплыми стенками цилиндров конденсирует на них влагу, что тоже не есть хорошо и для смазки цилиндра и опять же для смесеобразования. Отсюда и потери мощности и повышенные износы при отрицательных температурах.
Это именно для бензомотора, но не для прогретого дизеля.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!