Цитата:
Сообщение от kval300
В свое время на Паджеровском форуме товарищы тоже этак в году 2006м поменять ТНВД с текущем сальником за 356ТЫС РУБ!!!! итог сальник по подсказке форумчан был куплен за 80 руб в БОШ сервисе оригинал и за шашлыки с поляной поменян с товарищем по гаражу, человек был счастлив и доволен за подсказку.
Вот есть такие подходы некоторые любят машину менять каждые 3 года при этом на якобы гарантийное обслуживание сливать такие деньги что они соизмеримы с ценой неплохого БУ автомобиля. И то что в современных дизелях форсы нужно прописывать ничего страшного в этом нет ,и людей которые это умеют делать море если самому не интересно и влом! Чтот на надежном уазике не особо комуто хочется ездеть ,где можно лить любое паленое масло и бензин в него и он якобы не сломается а если сломается то за 3 копейке в любой деревне починят! с помощью кувалды!
|
Я специально узнавал. Если форсы не перепропишешь, то двигатель всё равно заработает. Просто пару недель будет "подтраивать" пока не подстроится.
Я уже писАл ранее, что товарищу поменяли одну форсунку. Замена обошлась в 16 000 (15 форсунка, плюс рубль замена с пропиской). Снятую отдадим на стенд, обойдется восстановление в 8 000. Не дешево, но и не так дорого. ТНВД, на дорестайле, довольно надёжен, и от качесва топлива не сильно зависим.