Re: Эксплуатация дизельного Дастера
При чем здесь всос самое главное это температура в конце такта сжатия минимальная около 600 это когда стартером маслаешь, а если 2000 тогораздо выше,и ЕГР из-за этого замутили чтобы азот не окислялся.
По всем законам физики жвигатель или другое котельная или газовый котел начинают работать неэффективно при неправильном сжигании топлива а это как раз сопровождается повышенной дымностью со специфическим запахом,вспомните какая вонь от неотрегулированной бензинки когда богатая смесь,или когда от котельной из труб валит черный дым. Тот же дизель с низкой компрессией или неисправными свечами пущенный на морозе даже с толкача первое время чадит и воняет именно из-за этого. Вот и получается что если двигателю на сильном морозе реально холодно и он не тянет то должны быть именно такие симптомы а если их нет то дело не в моторе а в тойже трансмисси в которой загустело масло, подшипниках колес и т д.
|