На моем, сжатие пружины и ход штока не изменяются!
Лифтовал и сразу расширил колею на 7см., на пробеге 75000км, пробег на данный момент 120000км.
С учётом расширенной колеи на 7 см!
Шрусы долго не живут, от ударных нагрузок,и от увеличенной по жёсткости подвески, не рабочей стойке, так шрусы можно и без лифта убить.
ШРУС - это шарнир равных угловых скоростей, меняется угол, при запредельном угле будет другое пятно контакта, может появиться вибрация.
---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее написано было в 23:21 ----------
Я не предлагаю, а рекомендую!, простые в установке и бюджетные варианты без заморочек!
У меня как полгода все что я хотел установленно, так же по рекомендации от профессионалов, плюс с учётом других изменений, Дастер пробежал уже 45000км., с обновками без проблем.
Замерами я так же не занимался, так как у меня нет в этом необходимости.
Здесь предложения, с учётом изменения рабочего хода аморта, и рабочего хода пружины, на сколько изменён рабочий ход стойки в сборе в других вариантах лифта?
Я свой выбор сделал и не парюсь!
---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее написано было в 23:41 ----------
azot_mail
В наличии есть переделанные рычаги для теста, для их установки нужны шаровые и саленблоки.
Со схемой как на моем, далее опускается задний подрамник и поднимается кузов.
Лифт без хода получается 60мм, с ходом 90 и ещё плюс 20 при вывешивании.
Если есть интерес глобально переделать, то есть вариант.
---------- Добавлено в 09.02.2018 00:16 ---------- Предыдущее написано было в 08.02.2018 23:58 ----------
На своём я шестой год на 235/55/18, сделал лифт плюс прочтавки Инфинити 35мм. Расширил колею.
Так же есть вариант увеличить базу см на 2, переварить уши для рычагов на подрамнике.
Но 18е колеса не вариант для бездора, тем более в 60 профиле слишком дорого, 16е J8 или 16е J10, от 60 профиля и от ширины 235
Глобальная переделка зависит от кошелька и желания вложений.
