Цитата:
Сообщение от Денис Самара
при этом возможен слет с гарантии и расход так же растет)))
как мне сказали - на чем "учили" машину ездить - на том и надо 
|
Добрый день! Если раньше не читали в постах о нестандартных размерах колес, немного повторюсь: для дизельного рестайла с его "сумасшедшим" крутящим моментом в 240 Нм даже небольшое увеличение наружного размера- в моем случае 215/70 r 16 зимой и 215/65 r 17 летом привело к поразительному результату.
1. Спидометр стал правильным - по шинному калькулятору + 4 км/ч и по gps 100 км/ч стала настоящей.
2. Первая передача стала нормальной первой и соответственно остальные стали гораздо "длиннее", появилась приятная эластичность легкового авто.
В период освоения дизеля на штатной резине, необходимость очень быстрого переключения передач, об этом "говорил" значек на приборке, весьма утомляла, да и не всегда попадал в нужную передачу.
На увеличенном размере про эти проблемы забыл!
3. Гораздо более презентабельный внешний вид. Колесная арка более "заполненная". После моих колес штатные выглядят как недоделанные!
Летом еэжу на юга с прицепом и боксом и и даже на при такой нагрузке и на увеличенном размере резины тяги на шестой передаче вполне достаточно! Не скажу что ее много, но для обгона до 120 км/ч уверенно набирает. Так что в хвосте за грузовиками плестись не приходится.
В итоге могу уверенно сказать что рестайла дизеля штатных колес мало!
Вполне возможно что для двигателя 1.6 бензин штатные колеса самое ОНО!
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk