Цитата:
Сообщение от TolR
ИМХО. С учетом озвученного про шум, тягач скорее всего просто ремень перетянул, но кто же опосля признается. На моем ремень менялся три раза и шума не было
|
ИМХО С учётом озвученного Вами- вы понятия не имеете как работает автоматический натяжитель ремня ГРМ на К4М... У Вас ремень просто САМ менялся 3 раза....
ИМХО- ну не эксперт Вы ниразу!
---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее написано было в 13:46 ----------
Цитата:
Сообщение от lorans
Читал на каком то форуме: заклинило ролик допника, порвался ремень. Его закинуло под ремень ГРМ в итоге клапана встретились с поршнями.
|
Не читайте перед едой какие-то форумы... вредно для пищеварения.
---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее написано было в 13:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Илья468
Я про такое писал здесь. У моего друга такое было. Мы ехали из Орловской обл. И отслоился ремень доп оборудования. И его не весь, а только одну нитку наматало на нижнюю шестеренку. И грм проскочил на несколько зубов. В итоге ремонт двигателя.
|
Такие истории бывают... как и в мегане 2- при длительном катании по мокрому снегу... набивалась сырость под крышку ремня... и смерзалась на нижней звезде... вобщем то тот же результат....
---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее написано было в 13:50 ----------
Цитата:
Сообщение от sergey30
Я вам даже больше скажу на таких двигателях с гидрокомпенсаторами колёса обычно квадратные ставят  понабирают шоферов на автобазу из ПТУ. 
|
)))))))))))) ай маладца!!!!!
Движки реально собирают без притирки клапанов.... на разобраных мной движках- я не нашол следов притирки на фасках....
Но такая сборка- ДЛЯ ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ И УДЕШЕВЛЕНИЯ
А сдесь я буду собирать мотор себе... почему бы для себя не обеспечить абсолютную герметичность камеры сгорания?