Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2018, 18:33   #13929
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
и куда вы его подключили, просто с подкапотного теплый воздух забирает?
я правильно понял, когда на ВК температура выше (47 с), расход топлива получается чуть меньше - 5,3л против на ВК -4С расход 5,5л? Или это просто другой режим поездки?
Никуда не подключал, мультитроникс в разъём в бардачке., снимает показания с датчиков.
Расход на это не обращайте внимание чуть надавишь на педаль и др. показания. на ходу снимал. Ну и температура ВК тоже не совсем так, плавает, т.е. всё равно выдувается тёплый.
С подключеным всасыв. патрубком температура на всасе в мороз примерно на 7-9 град. выше чем на улице, это точно, но на трассе, остановишься, сразу поднимается. Короче говоря, там много ситуаций, надо видеть.
Мультик хорошая штука. Есть и просто типа колодки и там через блютуз на смартфон ( МРС-800), смотри сайт мультитроникс, не реклама, но свечи накаливания показало и летом, в зиму заменил.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!