Цитата:
Сообщение от Сергей2017
и куда вы его подключили, просто с подкапотного теплый воздух забирает?
я правильно понял, когда на ВК температура выше (47 с), расход топлива получается чуть меньше - 5,3л против на ВК -4С расход 5,5л? Или это просто другой режим поездки?
|
Никуда не подключал, мультитроникс в разъём в бардачке., снимает показания с датчиков.
Расход на это не обращайте внимание чуть надавишь на педаль и др. показания. на ходу снимал. Ну и температура ВК тоже не совсем так, плавает, т.е. всё равно выдувается тёплый.
С подключеным всасыв. патрубком температура на всасе в мороз примерно на 7-9 град. выше чем на улице, это точно, но на трассе, остановишься, сразу поднимается. Короче говоря, там много ситуаций, надо видеть.
Мультик хорошая штука. Есть и просто типа колодки и там через блютуз на смартфон ( МРС-800), смотри сайт мультитроникс, не реклама, но свечи накаливания показало и летом, в зиму заменил.
Р,С, Осенью, по полю скошенному, насыщенному водой тяжело идёт, но тянет! температура до 97 поднималась, говорилка говорит, остановился, сбросил. И полоски максимальные никогда не видел. Как-то так.
---------- Добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее написано было в 19:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
93-94° на дизеле - как-то шибко круто.
|
По снегу сантиметров 15-20, по полю, насыщенному дождём ЛЕГКО !!! и до 97град. Ну или если "мордочка" укрыта, а на улице 8-10 минус тоже легко набрать при 110км\ч.