Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2018, 13:15   #6599
Юрий.D2014
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Юрий.D2014
Подробнее

Онлайн: Юрий.D2014 вне форума
Был(а): 2019-03-05 18:09
Адрес: Казахстан
Автомобиль: Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Rizzz Посмотреть сообщение
Закончу свой отчет о заводке дастера в зимний период. Собственно 25 января акб был заряжен и теплым принесен и установлен на авто. За бортом было 24 градуса. Опять появились вспышки, не было завода. При включении стартера третий или четвертый раз пошел дым из под капота. Короче сгорел стартер. Эвакуатор, дилерский центр, подменная машина и вчера отдали мне машину с новым стартером. Таки дела.
А по поводу новой прошивки - как обычно пятикопеечные глаза и типа знать не знаем, как было в 2015 году, такие и сейчас идут.
Кстати подменный дизельный дастер без проблем заводился в -20, но при этом очень сильно шумел, ниже у нас не бывало, но дизельный дастер я бы себе точно не взял - не для нашего климата.
Свечи и топливо. Свечи поставьте хорошие. У меня стоят Denso обычные но калильное число чуть ниже от того что должно быть, свечи лучше очищаются из-за этого. Больше года не выкручивал. Не смотрел что с ними и заводится отлично. Стояли родные и мучился я в мороз, выкрутил почистил прогрел свечи, аккумулятор зарядил но хрен завел. Прошлой зимой сменил свечи. Даже если аккумулятор замерз, отогрел, зарядил и завел всё с теми же свечами не выкручивая, не смотря что с ними. В минус 30 - 35. Короткие поездки, аккумулятор порой не до конца заряжен. Но вот и свечи так же в городских условиях загрязнены. Если часто на прогреве стоит заведенная то загрязняются свечи. Имеется в виду про свечи со стандартным калильным числом. А чистил свечи химией, на изоляторе налет с отложениями, искра идет не туда и вы не можете завести машину (особенно в мороз) свечи залило а искра идет внутри по налету на изоляторе. Мало чистить конец, электрод свечи. Итог таков что не выкручиваю свечи в мороз, никаких мучений (лишь аккумулятор иногда но с ним проще, быстрее, две гайки и готово). При том что аккумулятор родной, плотность нужно проверить. В первый год (уже третий идет) аккумулятор вообще не замерзал и не мог посадить его, проверить всё забываю, только когда морозы наступают вспоминаю).

---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее написано было в 16:12 ----------

Ещё раз дополню, что не прогреваю. Есть автозапуск с кучей настроек. Выхожу завожу с ключа, перед поездкой.
__________________
Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!