Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2018, 16:06   #13951
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2024-06-08 17:57
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
да не про мультитроникс я
вы говорите "снял приемный патрубок с воздухозаборника" дальше то что с ним сделали, в багажник положили? Т.е. турбина сосет воздух с утепленного подкапотного пространства вместо улицы?
Просто у меня идея возникла, сделать железный подогреватель на выхлопной коллектор и на него одевать воздухозаборник на зиму (или гофру бросить к воздушному фильтру), примерно так на М-412 было, нормальная система для зимы.
Да никуда, отогнул вверх или вниз, просто после езды по полям и чтобы не засорялся воздухан пухом, семенами :
фотки. Первоначально была цель - быстросъёмный фильтр предочистки. Легко снял, пропылесосил, или продул. Там хомут, но я его никогда не затягивал! А про температуру это просто попутно по мультику увидел.
Не буду утверждать, но кажется должна быть заслонка в воздуховоде для съёма с коллектора.
Изображения
  
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 17.02.2018 в 16:17.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!