Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2018, 23:57   #637
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2024-05-16 00:58
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
stas74, а чего ты регасовские провокационные посты не комментируешь? Если будешь внимательным, то обнаружишь, что именно он тут срач разжигает.
И еще тебе не мешало бы понять, что тут никто не утверждает, что локка от Кулака га**о, а Регас только этим и занимается в отношении блокки. Кстати, если ты не в курсе, я тоже катался на кулаковском локрайте и страшно был доволен. Лично мне совершенно не нравится манера общения Регаса, поэтому отвечаю ему в его же стиле.
А если ты постараешься, то вспомнишь, как Регас в таком же стиле обс**ал локрайт и квайф от Алексея, и его так же наказывали за это. А потом баны снимали, и он опять брался за старое. Надеюсь, понятно всё изложил.
В отношении блоки я пишу истину и никакого говна!!!
Есть минусы которые я назвал, вам другие участники об этом пишут.
Да сами же Ижтехно.
А вы хотите видеть в блоке, то что вам нужно!!!
В отличии от вас я вопросов не задаю, и не надо про мой стиль с попомером.
Вы пишите не в моем стиле!

Ни в каком стиле я не об...л, локрайт от Алексея.
А говорил правду о Локрайте, что само изделие классное, но изготовление халатное, так же были недочёты в некоторых местах изделия.
Обо всех недочетах я разговаривал с KMZ и мы друг друга поняли!!!
Несмотря на бывшие подколы в теме!!!
Я за старое не брался, а добивался от них, чтоб они сделали достойное изделие.
Про конструкцию Локрайта я им моного говорил и даже с самим конструктором Алиповым выяснял в телефонных разговорах по изделию Локрайт.
И ему по телефону все высказывал об его изделии.
Спустя время, KMZ предложил и показал мне новое изделие и я согласился на его установку, потому что увидел, что ребята сложа руки не сидели, а устранили недостатки.

Говоря о Квайфе его делали с косяками и безответственно, некоторые изделия Квайф оказались просто болванки!!!

Для меня сделали настоящий Квайф в другом месте, а кто хочет ездить на дешевых болванках, типа доделай сам или и так сойдёт, это их право!

Так же про минусы болванок и чего в них нехватает я писал, даже видео снимали, но владельцы Дастеров с ними ездят и им нормально.

Вот только про Блоку, мы своё видео до сих пор снять не можем.

---------- Добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее написано было в 23:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Все таки не даёт мне покоя один момент: ЕСП работает с газом (но неточно, на хорошей скорости накатом чет не проверял толком), вот прихватывает ЕСП заднее колесо, но т.к. есть блокировка, то тормознет вся ось, и, выходит, жопу понесет? Надо газ отпустить, а нельзя... Ну вот пример: еду как-то у нас с моста, а он длинный и с хорошей такой горы, а внизу- кольцо. В обчем, к кольцу на 80-ти вышел, а там, млин, настоящие сугробы. Выехал на газу, ЕСП, и по хорошей такой дуге полубоком. А с блоккой че делать?
Если было выключено, то ЕСПи на 60-ти подключается на Дастере автоматом, ни чего с этим не сделаешь.
На то программа производителя.
Побуксуй где нибудь на льду мин. десять, как загорится знак АБС и отключится, тогда пробуй на 80-ти и далее в поворот входить.
И ещё, работа ЕСП во многом зависит от протектора шин!

---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее написано было в 23:42 ----------

[QUOTE=Аександр;996592]
Цитата:
Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Вот только неправду городить не надо ... лично присутствовал при установке кулаковской ... без проблем не получалось установить, а особенно умиляло то, что нельзя проворачивать до установки детали относительно друг друга и менять их местами тоже нельзя (это упрек к точности изготовления кстати) - устанавливать только так как детали пришли скрепленные хомутами ... только в таком положении. А теперь посмотрите на поставку от ИЖТЕХНО - ставьте как хотите (конечно имею ввиду на свои посадочные места, но идентичные детали взаимозаменяемы - как и должно быть). Это факт, а не надуманные вами "проблемы", которых на самом деле нет.



Бред полнейший. Понятно местами менять, но проворачивать нельзя это вообще какой то долбо, как же она по вашему работает?
Вообще предлагаю закрыть нахрен эту тему. У Регаса походу дохрена времени появилось, что бы разводить этот срач. Я вообще не понимаю что обсуждать в двух принципиально одинаковых продуктах (за исключением упорных чашек VS втулок Кулака) и названия Блока VS Лока. Из всех отличий, я сразу сказа что по моему мнению у Иж техно угол великоват. Матеръялы, способы закалки и качество я не обсуждаю.
Да много чего нельзя было, принципиально изделия разные были, даже Кулаковские 1го и последнего поколения.
И у Ижтехно принципиальное отличие!
И это не мой попомер, а многие писали про разницу работы, а для них несли бредятину!
Как в прочем кто не ездил на разных локрайтах, или квайфах им не понять!

Стасу повезло с локой, идеально работает, более никак не скажу.
Вроде не вижу, что Стас её бережёт.

Последний раз редактировалось Regas; 20.02.2018 в 00:20.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!