Ахренительно стабильная срачевая система...
мОдэры!!! Не стирайте диалоги!!!
Постараюсь ответить не зло употребляя...
Коментаторы- начитавшиеся книжек из разряда советского "учебника водителя 3-го класса" идите ужоппу!!!!!
Движок который я собираю.... я знаю лучше вас... Состояние его меня устраивает...
Советовать мне- разобрать движок на атомы можно.... Но подобное рукоблудие мальчики обычно проходят в 3-4 годика разбирая подаренные машинки.
Мне это нахрен не надо.
Чугунный К4М- ведёт свою родословную от К7М... а К7М (К7J)- это легенда такси... пробеги на семёрке подтверждённые приближаются к миллиону километров.
Если бы не попадос с ремнём... (при детальном изучении- там просто потянулся корд) Мне ну не в красную армию не впёрся процесс потрошения оного...
Выложенные мной технологии могут сильно отличаться от офф сервиса...
Но поверьте- большего чем тупая замена клапанов на офф сервисе вы не добьётесь... и хорошо если эти клапана притрут... Никто на сервисе не будет заниматься заменой направляющих втулок... и тем более ремонтные клапана не будут вставлять... ))))))))) Их просто нет- в каталоге запчастей у официалов...
движок К не является уникальным... и заниматься шарошеньем... развёрткой... и прочим высокоинтелектуальным ананизьмом нет необходимости- прощще купить с разборки более менее нормальную по состоянии голову... и... скрестив со своими деталями получить нормальный движок....
Движок я собираю в режиме ХОББИ.... Потому как бабла на офицыалов нету... а в гаражике "дядюшкиашота" царязверей3,14здуийолку обычно ремонтировать не умеют... Да и при подобном ремонте мне пришлось бы стоять рядом с мЕханом и шиячить ему по грабкам если что-то делается не так....доводя его до истерики... и доводя до истерики мастера цеха...
Так как потрошение моторов не является средством зароботка.... Собираю свой дастер я В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ И СЕМЬИ время.... Поэтому и происходит всё нудно и долго... что меня не парит... Тем более что езжу я (временно ) пожалуй на лучшем кроссовере советстких времён- шниве.
Для задержек со сборкой- есть и обьективные причины... ожидание запчастей (хочется и сэкономить) А вот сейчас на нерезиновую надвигаются февральские морозы.... Голава тянется болтами до предела пластичности ... данные затяжки даны для сворки движка при температурах- +!!!!! 18-20 градусов...
Есть серьёзные подозрения что при минусе затянутые болты могут повести себя не так как хотелось бы... Поэтому ищу покачто возможность поставить тачку в тепло... И работы по сборке опять задерживаются... на неопределённый срок...
Да! и про Гондурас:
Не беспокоит тебя Гондурас- не чешы его!!!!
Спецыально для кибервуаэристов: Если уж так раздражает что я пишу- ну просто не читайте!!!!! Нет ведь подглядывает за моим графоманством шалун!!!
