Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2018, 20:49   #4034
SOT101
Дастеровод - в почете
 
Аватар для SOT101
Подробнее

Онлайн: SOT101 вне форума
Был(а): 2023-07-26 18:35
Имя: Игорь
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Skoda Karoq 1.6 CWVA 6АКПП наVAGа
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
возможно, "родные" как то адаптированы к сильным морозам, КУВы, которые мы покупаем в основном испанские и не предназначены для таких регионов
По этому поводу решил поинтересоваться у производителя!

Вопрос : "Владимир, большое спасибо за развёрнутый ответ!
Так-же хотелось бы узнать Ваше мнение на распространённое среди автолюбителей выражение, что "Каяба уже не та!". Связанное, в основном, из-за географического расположения завода в Испании ( "Вот были бы амортизаторы из Японии, тогда да!", "В Испании делаются амортизаторы для европейского рынка, с соответствующим климатом. Если бы они делались, например, в Скандинавии, было бы другое дело!!!").
Заранее благодарю за ответ!

Ответ : "Игорь Сергеевич, здравствуйте!
В настоящий момент, в интернете можно встретить множество разных мнений по любому вопросу. Наблюдается тенденция, при которой любой пользователь интернета может считать себя экспертом в любых областях и публично/активно выражать своё мнение. Так возникают многие стереотипы, которые очень часто не соответствуют действительности.
Производственные стандарты и стандарты качества на всех предприятиях KYB (более 15-ти заводов по производству амортизаторов по всему миру - http://kyb.ru/about/factories, http://kyb.ru/about/history ) являются едиными, вся производимая продукция соответствует самым высоким требованиям автопроизводителей и мировым стандартам.

В рассматриваемой ситуации, географическое расположение производственных предприятий совершенно ни при чём. Подход KYB в производстве амортизаторов следующий – как правило, амортизатор с каким-либо конкретным артикульным номером производится только на одном заводе KYB и поставляется по всему миру. Нет такого, что на разных предприятиях одновременно выпускаются амортизаторы с одинаковыми номерами. Поэтому у клиентов нет возможности выбрать продукцию с какого-либо определённого предприятия (например, из Японии). В страны Скандинавии поставляются те же самые амортизаторы, что и в остальные.

Поскольку основной мировой автопарк эксплуатируется, в основном, в более-менее приемлемых климатических условиях, современные технологии позволяют предложить автовладельцам амортизатор подвески, который может работать в довольно широком диапазоне климатических условий. Условия Крайнего Севера при этом, конечно, несколько отличаются от стандартных, но с этим ничего не поделать."

С уважением,
Владимир Измайлов

KYB Eurasia LLC,
Technical Specialist
www.kyb.ru
KYB Europe - Our Precision, Your Advantage
Изображения
   
__________________
Я на Драйве2
Был Renault Duster 4х4 2.0 6МКПП, пересел на Skoda Karoq 1.6 CWVA 6АКПП наVAGа

Последний раз редактировалось SOT101; 22.02.2018 в 20:59.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!