Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2018, 20:57   #4035
SOT101
Дастеровод - в почете
 
Аватар для SOT101
Подробнее

Онлайн: SOT101 вне форума
Был(а): 2025-05-03 07:20
Имя: Игорь
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Skoda Karoq 1.6 CWVA 6АКПП наVAGа
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Перед этим вопросом был следующий :
"Добрый день!
Для установки на свой автомобиль, Рено Дастер (2014г.в., 2.0, 4х4), я хотел бы приобрести амортизаторы Каяба арт. 338737 и арт. 338738.
В связи с этим я хотел бы более подробно узнать их технические характеристики, особенно работу амортизаторов при отрицательных температурах наружного воздуха (до -30.......-40), так как проживаю в местности приравненной к районам Крайнего Севера.
Заранее благодарю за ответ!"

Ответ :
"Игорь Сергеевич, здравствуйте!

Амортизаторы KYB являются всесезонными и предназначены для работы в широком диапазоне температуры окружающей среды. Диапазон температур, при котором амортизаторы обеспечивают заданную степень демпфирования составляет от -25С до +80С. Тестирование амортизаторов на герметичность осуществляется при температуре около -40С. Поэтому каких-либо особых противопоказаний для применения амортизаторов KYB в условиях крайнего севера не наблюдается.
При этом следует понимать, что эксплуатация автомобиля (и, конечно, амортизаторов подвески) в таких суровых условиях не является стандартной, поэтому могут наблюдаться особенности в работе амортизаторов, связанные с такой низкой температурой окружающего воздуха. Вязкость амортизационной жидкости при таких холодах значительно возрастает, из-за чего она хуже перетекает через клапанные механизмы, соответственно, увеличивается жёсткость амортизаторов, ухудшается комфорт. Сами клапанные механизмы при перетекании через них загустевшего масла могут издавать посторонние звуки/стуки. Кромки сальника при таких морозах теряют свою эластичность из-за чего из под сальника может произойти выброс масла (особенно в начале езды, первые несколько километров дистанции). И все эти эффекты не следует принимать за производственные дефекты - в таких суровых условиях работоспособность и срок службы любых амортизаторов может оказаться под вопросом (и не только амортизаторов, но и других узлов/агрегатов/компонентов автомобиля).

Вместе с тем, амортизатор является устройством, которое преобразует механическую энергию возвратно-поступательного движения в тепловую (за счёт вязкого трения), поэтому через некоторое время после начала работы он должен постепенно нагреваться и приходить в рабочее состояние. Разумеется, многое зависит от других условий эксплуатации - качества дорожного покрытия, скорости автомобиля и т.д. К примеру, если автомобиль в сильный мороз быстро движется по ровной дороге, амортизаторы подвески почти не работают, но при этом дополнительно охлаждаются потоком набегающего очень холодного воздуха. При таких условиях эксплуатации, комфорта ожидать не стоит - подвеска может становиться очень жёсткой. Если автомобиль эксплуатируется при низких температурах, но движение по плохой дороге осуществляется с небольшой скоростью, амортизаторы подвески прогреваются лучше, и быстрее выходят в нормальный режим работы.

Высылаю Вам выдержку из правил и рекомендаций по эксплуатации амортизаторов подвески в сложных температурных условиях:

Полная версия рекомендаций и правил доступна в конце раздела «Гарантия KYB» по ссылке: http://kyb.ru/support/guarantee "


С уважением,
Владимир Измайлов

KYB Eurasia LLC,
Technical Specialist
www.kyb.ru
KYB Europe - Our Precision, Your Advantage

Всех с наступающим праздником 23 февраля!!!
Изображения
    
__________________
Я на Драйве2
Был Renault Duster 4х4 2.0 6МКПП, пересел на Skoda Karoq 1.6 CWVA 6АКПП наVAGа
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!