Цитата:
Сообщение от Sam
Ну тогда это существенно меняет дело!
Тогда без защиты картера под днищем будет аж 173 мм, а с защитой около 155!
У меня племянница уже 2 года ездит на полноприводном SX4 японской сборки. Это обычная "пузотёрка", да ещё и с длинным низким передним свесом. Никакой "кроссоверностью" там не будет и пахнуть даже с дополнительными 15 мм клиренса!
|
Ну что ж, коль Вы настаиваете, значит ждем фото: Вы с линейкой под племяшкиным авто...
Цитата:
Сообщение от Sam
|
...по поводу изданий "эротического" характера:
...да ну!?

А здесь
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4944 160/127 у Логана и
152/122 у Соляриса!
А здесь
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5183 118/94 у Соляриса и
157/130 у Сандеро...у Октавии 124, а у Сивика аж 140... и т.д.
---------- Добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее написано было в 01:55 ----------
Цитата:
Сообщение от DelfiNN
Неужели на Сузуки SX4 тоже двигатель 650 тыс. рублей стоит?  ...
|
Они Вас "обманут" продав за 630 тыс. новое авто целиком



---------- Добавлено в 03:08 ---------- Предыдущее написано было в 02:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Pavel 69
Лью туда исключительно на Лукойле 95, т.к после 92 сразу загорается CHEK. Сам в начале думал заводской дефект, но после форума SX 4 понял, что это у большенства владельцев и причём на пробеге 45 000 - 50 000 км. А сравнил её с Логаном потому, что хоть на логана всё гораздо дешевле и доступнее.
|
Pavel 69, Сдохший катализатор почти 100% вина той жижи, которая была залита под видом бензина...
Перед новым годом, у соседа на почти новом(~2500 км) 308 пыже от таких заправок (92 на трассе=подешевле), поршень развалился... по грантии естевственно его послали...
Кстати, еще можно масло на рынке/"в палатке у дороги" покупать, а потом удивляться, почему двигатель стуканул...