Цитата:
Сообщение от Палыч
Сидоводы разное пишут. Не массово конечно, но у 10-20% людей проблема была. Там тема на 39 страниц, но только воду льют. Толком так никто и не понял что к чему, решения проблемы нет. ДТП у моей точно небыло машины. Визуально переделок тоже не нашли.
Сейчас пишу из Ярославля. Только приехал. Трасса Череповец-Ярославль. На улице +1. Печка в пути была не на полную, а чуть больше половины между синей и красной зоной. Вентилятор на 2 скорости. Приехал, патрубки потрогал. Нижний холоднющий, верхний теплый, рука терпит. Т.е. в +1 градус на улице на трассе и непродолжительной езде по городу термостат так и не открыл большой круг. И заметил, когда ехал что температура ОЖ скачет немного. Когда еду она не 90, а 82-85. До 90 не доходит. Стоит остановиться и поднимается до 88-89. Но не 90. Четко стрелка на приборке на 90 и не бывала никогда впринципе. Стоит включить печку на полную и вентилятор на 3 скорость в машине жара, но через 15 мин температура поползла вниз. Мистика короче.
|
Нашли в чём проблема была? Если нет то снимайте радиатор и либо меняйте либо смотрите что у вас во входящем патрубке радиатора ( может быть там кран у вас стоит и не открывается до конца). Не должно быть так что обратка на прогретом движке холодная. Ну не бывает так. Можно помпу дополнительную воткнуть бош компакт. А лучше промыть радиатор печки + помпа и уверен на 100% будет тепло.