Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2018, 08:30   #373
igorstr
Новичок
 
Аватар для igorstr
Подробнее

Онлайн: igorstr вне форума
Был(а): 2023-12-07 15:21
Адрес: Фрязино, Московская обл.
Автомобиль: DUSTER 2.0 МКПП6 4WD
По умолчанию Re: Треск при движении.

Мой случай. Первые два года эксплуатации тишина в шрусах. Третий год - начинали трещать при -15 и ниже, через 10-15 мин. езды треск пропадал.
Четвертый год эксплуатации - треск начался при -5. Пробег 75000.
Заменил смазку треск пропал. Внутренние шарниры (трипоиды) смазка Whitmores Polyna CV 1.5 grease, код для заказа в emex 7020175, одной тубы 400г хватает на два внутренних шарнира, цена примерно 450 руб. Внешние шарниры смазка SwdRheinol Mehrzweckfett (MoS2) KPF2K-30. Рабочая температура до -30. Брал спокойно в КЭМПе, есть также в интернет магазинах. Цена -примерно 230 руб. Смазку менял без разбора шрусов. Заранее надо купить хомуты, для этого лучше перед разборкой залезть под машину и посмотреть цифирки на штатных хомутах. Если у вас хомуты с ушком для обжатия, то цифрам можно верить. А если хомут в виде ленты без ушка, то надо измерить посадочный диаметр. У меня на больших хомутах без ушка внешних шрусов была выбита цифра 94.5. По факту диаметр оказался 89мм, пришлось побегать поискать нужный хомут. Также учтите что у нас ширина хомутов 10мм. Проще всего купить хомуты SWAG (у них есть шириной 9мм) и те которые идут на немецкие машины VAG (они тоже бывают 10мм). Все эти хомуты производства фирмы OETIKER 167 серия.

Последний раз редактировалось igorstr; 25.02.2018 в 10:31.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!